Услышав звон, мы, в России, не поняли, где он. И те, кому глянулась красивая обёртка, не удосужились развернуть её, заглянуть внутрь и понять, что же там такое внутри.
Гламур -это больше, чем мода для богатых, это образ жизни, кастовость. Определенные бренды, автомобили, клубы и курорты говорят об определенном уровне доходов, со снисхождением к стоящим на ступень ниже вместе с завистью к стоящим на ступень выше .Полное предопределение - ни шага впарво, ни шага влево.Модные авторы, типа О.Робски или Ф. Бегбедер не утомляют себя психологическими характеристиками героев, а просто перечисляют марки надетой одежды, духов, часов для ясного портрета того, кто перед нами. Беда России в том, что от массовой культуры недо-потребления она перескочила к массовой культуре потребления за минимально короткий срок ,и у неподготовленного ( к рекламе в том числе)среднего класса часто сносит крышу со всеми вытекающими.Миром правит Глянец.. Интересен в этом смысле немного фантастический, мало кем замеченный, фильм "Чизкейк". Мальчик из неблагополучной семьи случайно снимается в рекламе чизкейка вместе с такими же случайными парнем и девушкой, символизирующими идеальную семью за завтраком.И весь фильм "работает" над идеей воплощения в жизнь этой идилии- убегает от своих родителей- алкоголиков, прибивается к напарнику по рекламе и переходит к нему жить, разыскивает девушку и сталкивает их друг с другом.Но попутно физическим путем уничтожает невесту этого парня и жениха девушки (всего лишь двойное убийство, но чего только не сделаешь для реализации такой воздушной мечты - в красивом доме, с красивыми родителями завтракать чаем с чизкейком..) Одним словом, "идеаль"....
Гламур -это больше, чем мода для богатых, это образ жизни, кастовость.
Извиняюсь за прозу;)
tatiana, с большим интересом прочитал(а) Ваш пост.
Хочу добавить, что гламур и его возведение, в как Вы правильно заметили, в «идеаль» не для «сливок », а для целого общества, благодаря массмедиа - очень тревожное явление. Дело в том, что все эти глянцевые журналы, реклама, ток-шоу – являются распространителями мемов, а это значит, что мы можем получить в результате целое развращенное поколение, причем в общечеловеческом масштабе.
Словом, всякие там «киношные дивы» должны понимать, что их «манера жить» – заразительна, а значит и особенно ответственно относиться к своим словам и поступкам.
----------------------------------- Справка о мемах. Мем (англ. meme) — в меметике, единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.
Понятие мема и его концепция были разработаны Ричардом Докинзом в 1976 году в книге «Эгоистичный ген».
Докинз ввел понятие «мема», используемого им для описания процессов хранения и распространения отдельных элементов культуры. Ламсден и Вильсон в эти же годы предложили концепцию культургена, которая тоже построена на аналогии между механизмами передачи генетической и культурной информации. Вертикальная передача идей — это когда человек получает те или иные идеи «в наследство» от предшественников, родителей, воспитателей, через устную передачу, книги, или другие культурные артефакты. Горизонтальная передача идей происходит от человека к человеку и от культуры к культуре.
По существу, мемы — это чистая информация, но их функционирование имеет заметные физические и поведенческие последствия. Примеры мемов, аналогичных генам, – «мелодии, идеи, модные словечки и выражения, различное ремесло»
Не интервью, но размещаю здесь, чтобы не множить сущности.
Иосиф Бродский и Марина Басманова. Роман в стихах и акварелях
Давным-давно доказано, что быть музой великого поэта — занятие неблагодарное, а порой и опасное. Мало ли что взбредет в голову гению? То он вызовет соперника на дуэль, то пустит себе пулю в лоб…
Нобелевский лауреат Иосиф Бродский, которому в этом году исполнилось бы 70 лет, по части сердечных дел тоже не был исключением, хотя и умер своей смертью. Однако он обошел всех собратьев по перу по числу посвящений одной единственной женщине — загадочной «М.Б.» Быть, а не казаться?
О юной художнице Марине Басмановой Анна Ахматова как-то задумчиво сказала: «Тоненькая, умная и как несет свою красоту! И никакой косметики. Одна холодная вода!» И действительно, в этой девушке всегда было что-то таинственное и величавое, присущее только водной стихии. Что-то, что ее тезка Марина Цветаева в свое время тонко подметила: «Кто создан из камня, кто создан из глины, а я серебрюсь и сверкаю! Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская».
Марина Басманова родилась и выросла в Ленинграде. Ее отец, Павел Иванович Басманов, был известным художником, учеником самого Петрова-Водкина. Так что любовь к живописи передалась девушке по наследству. Когда она, будучи начинающим художником-иллюстратором, заходила в Эрмитаж полюбоваться на полотна великих мастеров, многие посетители-мужчины невольно оборачивались ей вслед. Высокая и стройная, с высоким лбом, темно-каштановыми волосами до плеч и зелеными глазами, она сама казалась сошедшей с одной из картин эпохи Возрождения.
Твой локон не свивается в кольцо (и пальца для него не подобрать) в стремлении очерчивать лицо, как ранее очерчивала прядь. Иосиф Бродский
Недостатка в поклонниках у молодой художницы не было, но она не торопилась расставаться со своей свободой. По свидетельству друзей, хорошо знавших Басманову, она отличалась от своих сверстниц еще одной чертой — любовью ко всему таинственному и загадочному. Так, она даже изобрела свой личный шифр, чтобы вести дневник. А на стене в ее комнате этими же кодовыми знаками был начертан необычный девиз: «Быть, а не казаться». Почему она выбрала именно его, никто не знал. Пройдут годы, и одна из близких друзей Бродского, писательница Людмила Штерн, в своей книге «Бродский: Ося, Иосиф, Joseph» будет вспоминать о Басмановой так: «Она казалась очень застенчивой. Не блистала остроумием и не участвовала в словесных пикировках, когда мы друг о друга точили языки. Бывало, за целый вечер и слова не молвит, и рта не раскроет». Кто знает, возможно, как раз это умение слушать, а не говорить и подкупило будущего Нобелевского лауреата по литературе?.. «Я любил тебя больше ангелов»
Иосиф Бродский и Марина Басманова впервые встретились 2 марта 1962 года на вечеринке в квартире будущего известного композитора Бориса Тищенко. Поэту еще не было и 22 лет, Марина двумя годами его старше. Это была любовь с первого взгляда. С того дня они уже не расставались. Гуляли по городу, взявшись за руки, заходили погреться в подъезды старых домов Петроградской Стороны, целовались как одержимые и снова шли, счастливые, куда глаза глядят. Бродский читал ей свои новые стихи, а Марина часами могла рассказывать ему о живописи, водила по музеям и выставкам. Окружающие единодушно сходились во мнении, что они на редкость дополняют друг друга: порывистый, страстный Бродский и спокойная рассудительная Басманова. Огонь и вода. Луна и солнце. Любила ли Басманова Бродского с тем же пылом, что он ее? Трудно сказать. Что до него, то он ее просто боготворил!
Я был только тем, чего ты касалась ладонью, над чем в глухую, воронью ночь склоняла чело. Иосиф Бродский
Но не все было гладко уже тогда. Ни отец Басмановой, ни родители Бродского не одобряли их отношения. А главное — сама Басманова не хотела выходить замуж. Влюбленные часто ссорились и то и дело «расставались навсегда». После таких размолвок Иосиф впадал в жесточайшую депрессию. Нередко он заходил к своим друзьям Штернам мрачный, как сфинкс, со свежими окровавленными бинтами на запястьях и молча курил на кухне сигареты одну за другой. Людмила Штерн очень боялась, как бы впечатлительный поэт и вправду не наложил на себя руки. Поэтому, когда в очередной раз Бродский заявился к ним с перебинтованными руками, Виктор Штерн сказал ему напрямик: «Слушай, Ося, кончай ты, это… людей пугать. Если когда-нибудь в самом деле решишь покончить с собой, попроси меня объяснить, как это делается». Бродский совету внял, больше «не пугал», но легче от этого никому не стало. Роковой треугольник
Увы, в этой истории не обошлось без банального любовного треугольника. В начале 60-х годов Бродский тесно дружил с Анатолием Найманом, Евгением Рейном и Дмитрием Бобышевым (все входили в ближайший круг Анны Ахматовой, но Бродского она отмечала более других и прочила ему большую поэтическую славу). Поэтому, когда накануне нового, 1964 года Бродский скрывался от милиции в Москве, опасаясь быть арестованным за тунеядство, он поручил во время своего отсутствия заботиться о Марине Дмитрию Бобышеву. Казалось, ничто не предвещало беды. Дмитрий привез Марину к своим друзьям на дачу в Зеленогорск и представил как «девушку Бродского». Вся компания встретила ее радушно, но поскольку скромная Марина весь вечер просидела молча, лишь изредка загадочно улыбаясь, о ней быстро забыли и веселились кто во что горазд. Что произошло потом, толком не знает никто: то ли страдая от недостатка внимания, то ли испытывая давнюю симпатию к красавцу Бобышеву (писавшему к тому же недурные стихи и уже печатавшемуся в самиздатовском журнале Алек-сандра Гинзбурга «Синтаксис»), но тихоня Марина провела эту ночь с ним. А утром еще подожгла занавески в его комнате, перебудив весь дом наивным криком: «Посмотрите, как красиво горят!» Разумеется, все друзья Бродского тут же объявили Бобышеву бойкот за такое явное предательство друга. Тот поспешил с дачи съехать, но в свое оправдание заявил: дескать, не виноватый я, она сама пришла, а когда он заикнулся, что Бродский считает ее своей невестой, она сказала, как отрезала: «Я себя его невестой не считаю, а что он думает — это его дело»…
Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование, не стало мое существованье для тебя. Иосиф Бродский
«Пока ты была со мной, я не боялся смерти»
Когда до Бродского дошли слухи об измене Марины, он сорвался в Ленинград, наплевав на все. Пройдут годы, и он будет вспоминать об этом так: «Мне было все равно — повяжут там меня или нет. И весь суд потом — это была ерунда по сравнению с тем, что случилось с Мариной»…
Сразу с вокзала он помчался к Бобышеву, где произошло тяжелое объяснение, сделавшее друзей врагами на всю оставшуюся жизнь. Затем он направился к дому Марины, но она не открыла ему дверь. А спустя несколько дней Бродского арестовали прямо на улице. Его положили в психиатрическую больницу для «судебной экспертизы». Марина носила ему туда передачи. Затем состоялся знаменитый процесс, который закончился для Бродского ссылкой на три года в Архангельскую область. Позже, уже живя в Америке, он откровенно признается все той же Людмиле Штерн: «Это было настолько менее важно, чем история с Мариной. Все мои душевные силы ушли на то, чтобы справиться с этим несчастьем».
Прощай, дорогая. Сними кольцо, выпиши вестник мод. И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет. Иосиф Бродский
В деревне Норенская Архангельской области Бродский напишет свои лучшие стихи. Чего стоят одни названия! «Песни счастливой зимы», «Ломтик медового месяца», «Из английских свадебных песен». И снова благодаря Марине, которая приезжала к нему и подолгу жила в очень скромных условиях. Он был готов все простить ей, только бы эта сказка не кончалась, только бы они были вместе. Но… приехал Бобышев, и Басманова уехала с ним. А потом вернулась. И так несколько раз. Бродский страдал, метался по пустому дому, но ничего не мог изменить: свою любовь, как родину или родителей, не выбирают. В череде этих встреч и прощаний в 1968 году у Басмановой и Бродского родился сын Андрей. Поэт надеялся, что теперь-то уж Марина согласится официально оформить отношения, но она была непреклонна. Над Бродским сгущались тучи: люди из органов недвусмысленно советовали ему уехать на Запад. Он до последнего надеялся, что эмигрируют они вместе: он, она и сын…
На место любви не возвращаются…
Бродский уехал один. Но любовный треугольник распался совершенно неожиданно: удивительная Марина рассталась и с Дмитрием Бобышевым, предпочтя воспитывать сына Бродского в одиночестве. (Вскоре Бобышев эмигрировал в США, где и по сей день благополучно преподает русскую литературу в Иллинойском университете.) Сердечная рана Бродского долго не заживала. Причем, и в прямом, и в переносном смысле: инфаркты преследовали его один за другим. Еще не один год он продолжал посвящать стихи Марине. Словно в отместку за ее измену он менял женщин как перчатки, не уставая повторять, что никогда в жизни не сможет ни с кем ужиться под одной крышей, кроме как со своим любимым котом Миссисипи.
После разрыва с Басмановой он на глазах превращался в откровенного циника и больше не верил в любовь. Так, в своем эссе «Посвящается позвоночнику», описывая мексиканский конгресс поэтов, Иосиф Бродский называет свою красивую спутницу не иначе как «моя шведская вещь». А в ответ на неоднократные настойчивые предложения друзей приехать в Ленинград по турпутевке «посидеть-пообщаться-вспомнить молодость» он неизменно отвечал отказом, мрачно цедя сквозь зубы: «Нет, на место любви не возвращаются!»
Однако все изменилось, когда однажды на лекции в Сорбонне Бродский увидел среди своих студентов-славистов Марию Соццани. Красавица-итальянка русского происхождения была моложе поэта на тридцать лет и… безумно напоминала Марину Басманову в юности. В 1991 году они поженились. Мария стала не только любящей женой, но и верным другом и помощницей во всех литературно-издательских делах. Через год у них родилась прелестная дочка — Анна-Александра-Мария Бродская.
Близкие друзья поэта в один голос утверждали, что пять лет брака с Марией стали для него счаст- ливее, чем все предшествующие годы вместе взятые. С начала 90-хБродский уже не посвяща-ет стихов Басмановой. Более того, отомстит ей с той изощренной жестокостью, на которую способен лишь поэт, — талантливыми и злыми стихами: «Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,/ Рисовала тушью в блокноте, немножко пела, развлекалась со мной;/ Но потом сошлась с инженером-химиком, и, судя по письмам, чудовищно поглупела. Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии/ На панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой;/ И я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые,/ Чем между тобой и мною. Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем/ Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,/ Но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум, еще одна жизнь./ И я эту долю прожил…»
И хотя посвящение «М.Б.» здесь уже не стояло, посвященным в эту историю все было ясно. Прочитав стихотворение, Людмила Штерн написала Иосифу гневное письмо: «Жозеф, прости или прокляни, но не могу молчать. О чем ты возвестил миру этим стихотворением? Что, наконец, разлюбил МБ и освободился четверть века спустя от ее чар? Что излечился от «хронической болезни»? И в честь этого события врезал ей в солнечное сплетение? Зачем бы независимому, «вольному сыну эфира» плевать через океан в лицо женщине, которую он любил «больше ангелов и Самого»?
Бродский промолчал… Но незадолго до смерти он почему-то перепосвятил Марине Басмановой все стихи, посвященные за всю жизнь разным женщинам. Собрав их в книгу «Новые стансы к Августе», Бродский напишет об этом просто и лаконично: «Это сборник стихов за двадцать лет с одним, более или менее, адресатом. До известной степени это главное дело моей жизни». Постскриптум
Его больное сердце внезапно остановится 28 января 1996 года, но он «на Васильевский остров не пришел умирать», — согласно воле поэта его похоронили на Сан-Микеле, «острове мертвых», близ Венеции, рядом со Стравинским и Дягилевым. Марина Павловна Басманова и сегодня живет в Петербурге. Но хранит молчание: мемуаров не пишет, журналистов не жалует и никогда не жаловала, фотографий ее не найти… Как-либо комментировать свои отношения с Бродским она отказывается. Что ж, любовь — это только для двоих. Даже если Он — великий поэт современности, а Она — его единственная Муза…
См.полностью пост выше (№ 23), РОМАН В СТИХАХ И АКВАРЕЛЯХ. Ну, это чтобы понять, про что это я...
Quote
С начала 90-хБродский уже не посвяща-ет стихов Басмановой. Более того, отомстит ей с той изощренной жестокостью, на которую способен лишь поэт, — талантливыми и злыми стихами: «Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,/ Рисовала тушью в блокноте, немножко пела, развлекалась со мной;/ Но потом сошлась с инженером-химиком, и, судя по письмам, чудовищно поглупела. Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии/ На панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною чередой;/ И я рад, что на свете есть расстоянья более немыслимые,/ Чем между тобой и мною. Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем/ Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,/ Но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум, еще одна жизнь./ И я эту долю прожил…»
Не к поэзии Бродского, не к фактам его биографии отправила память, когда прочла эти строки. Что-то щёлкнуло, и на поверхность выплыла история: талантливый человек отомстил не за измену, не за отсутствие любви, а за то, что любовь жива... ОН её любил, ОНА его – нет. Что делать дорогам, как ни разойтись в разные стороны? Разбежались - одна направо, другая налево. Через несколько десятков лет жизнь – затейница соединила обе дорожки. ОНА была уже матерью и бабушкой, ОН – так и остался один... И вот тогда ОНА, поняв, что ЕГО любовь не растворилась во времени, отомстила. Не острым ножом полоснула, а словом: - Ты не жил, цеплялся за прошлое чувство - на новое был не способен. Ты нищ, ты пуст! Зависть ли это, беспомощность ли, осознание ли пустоты собственной жизни? Как знать...
С начала 90-хБродский уже не посвяща-ет стихов Басмановой. Более того, отомстит ей с той изощренной жестокостью, на которую способен лишь поэт, — талантливыми и злыми стихами:
Он любил её, а Басманова всю жизн его мучила. Отомстил, ну и что?Не зарезал же!!!
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:59 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Статус: Offline
Непонятный Смоктуновский
Иннокентий Смоктуновский
28 марта исполнится 85 лет со дня рождения Иннокентия Смоктуновского. Народная артистка России Алла Демидова была партнершей и другом великого актера. Специально для "Известий" с актрисой встретилась Евгения Андреева.
Известия: Алла Сергеевна, вы снимались с Иннокентием Смоктуновским в нескольких картинах...
Алла Демидова: Мы действительно работали на одних и тех же фильмах - "Чайковском", "Выборе цели", "Легенде о Тиле", "Живом трупе", а в "Степени риска" я даже играла его жену, но в кадре ни разу не сталкивались. А в телевизионном фильме "Дети солнца" по Горькому он стал моим партнером. И тут мы с Иннокентием Михайловичем стали ссориться, но немножко, понарошку, потому что мы были соседями по даче и очень хорошо друг друга знали. Просто у нас был разный подход к ролям. Иннокентий Михайлович часто выказывал свое недовольство по разным поводам и говорил: "Алла Сергеевна, эта ваша Таганка, эта ваша современная манера быстро говорить, а ведь это же Горький!" Сначала я ему возражала, но потом поняла: все, что он говорит, очень интересно, и стала его записывать. Делала это почти механически, скорописью, на полях сценария. Иногда провоцировала его на откровенные ответы. Он иной раз дурачился, шутил. Потом я собрала все его высказывания, оставив ответы и размышления почти в неприкосновенности, и не то чтобы прокомментировала, а так, высказала на бумаге свои мысли "по ходу" и "по поводу". Получилась книжка, я ее так и назвала "А скажите, Иннокентий Михайлович...".
Это не анализ творчества Смоктуновского, а попытка сквозь призму судьбы и характера этого человека посмотреть на общие для всех нас профессиональные проблемы. Когда прочитала ему рукопись, он говорит: "По-моему, я тут какой-то дурак получился". Рядом сидела его мудрая жена Суламифь Михайловна, которая сказала: "Кеша, по-моему, получился очень живой и интересный образ". Таким образом, книга увидела свет.
Известия: Говорят, что Смоктуновский был скромным и совершенно незвездным человеком, но бесспорным гением. Как в нем совмещались эти несовместимые вещи?
Алла Демидова: Иннокентий Михайлович понимал, что он Богом избранный талант. Я его как-то спросила: "Иннокентий Михайлович, а вы - гений?". Он так величественно ответил: "Да-а-а... Вы удивляетесь, почему я так считаю? Но, Алла, дорогая, а вы можете мне назвать какого-нибудь актера, который сыграл бы Мышкина, царя Федора, Иванова, Иудушку Головлева, Гамлета... Хотя бы просто по масштабу ролей?". В быту был простым человеком, обладал удивительным чувством юмора. Помню такой случай. Идет он по дачному поселку в шортах и майке, улыбка во весь рот, а там ни одного зуба. Я ему говорю: "Ну наконец-то, Иннокентий Михайлович, у вас появилась индивидуальность". Он как залился смехом: "Ха-ха-ха!!!". С ним можно было запросто пошутить, как со сверстником. Любил природу, открытые пространства, поле. Лес - меньше. Привозил из разных стран диковинные цветы, деревца и сажал на грядках, разбивал клумбы. Однажды привез и потом волок через всю нашу поляну перед домом на Икше огромный камень на свою клумбу; а потом, когда клумбу "запретили", увез этот камень с поля. Иногда, правда, придуривался, особенно в официальной обстановке. Вообще он был прелестный человек, я очень любила его. Я о нем не просто вспоминаю, для меня он живет до сих пор рядом, где-то параллельно.
Известия: Какая роль Смоктуновского в театре и кино нравится вам более всего?
Алла Демидова: Несмотря на то что все вспоминают Смоктуновского по роли Гамлета, мне этот образ нравится меньше всего. Равно как и ему. Он говорил, что это просто "хорошая актерская работа". Я больше его любила в театре, потому что Смоктуновский абсолютно театральный актер. Он захватывал зрителей психической энергией и уводил в свой мир. Я по нескольку раз смотрела одни и те же его спектакли. Реакции у него были непредсказуемые. Он играл всегда по-разному, потому что его внутренняя психическая структура зависела от внешних обстоятельств - от партнера, зрительного зала, самочувствия. Однажды я спросила, есть ли у него какие-то секреты перед спектаклем. Он ответил: "Когда играл Мышкина, приносил с собой на спектакль огромный термос горячего молока. Оно в термосе устаивалось - очень вкусно!". В памяти зрителя остаются голос, интонации и жесты. У него были такие изумительные руки. Я до сих пор слышу тогда меня поразивший голос, помню его неожиданные интонации в Мышкине, они врезались мне в сердце. Интонация, которая идет вразрез с происходящим, есть в каждой роли у Смоктуновского, но это не штамп, а своеобразие индивидуальности. Вершинами его творчества я считаю Мышкина, Иванова, царя Федора. Никто лучше Иннокентия Михайловича, на мой взгляд, не сыграл эти роли.
Известия: Многие сетуют, что сейчас нет актеров такого уровня.
Алла Демидова: Спрос определяет предложение - значит, они не нужны пока. Сейчас зрителям необходимо что-то другое. Хотя талантливых актеров очень много, но, видно, сейчас не время гениев. Смоктуновский был величайшим исполнителем классических ролей. Для этого мало таланта, профессионализма, актерских способностей, обаяния, естественных реакций. Для этого нужен масштаб личности, который был у Смоктуновского. Дело в том, что Иннокентий Михайлович прошел через жернова страданий. Он был в плену, бежал оттуда, участвовал в боях в партизанском отряде, после войны уехал в Норильск, потому что боялся, что его могут арестовать как бывшего военнопленного и сослать в ГУЛАГ. После Норильска скитался по разным провинциальным театрам, потом оказался в Москве, где его ни в один театр не принимали, спал на подоконниках, потому что жить было негде. Он все это описал в своей замечательной книге "Быть!". Я не призываю молодых актеров проходить через подобные испытания, но, мне кажется, все это во многом сформировало личность Смоктуновского. Кроме того, он был интеллигентом до мозга костей. Для меня интеллигент должен в первую очередь обладать природным вкусом и отсутствием дурного тона. Интеллигентность - тонкость души, другое мироощущение. Я не думаю, что это зависит от времени. Просто сейчас средства проявления другие, но это ничего не значит. Я считаю Иннокентия Смоктуновского самым большим актером нашего времени.
Странно.Никогда не думала .что кончина Людмилы Марковны произведёт на меня такое сильное впечатление.Она -совершенно необыкновенная.талантливая,недосягаемая дива и в тоже время такая родная и близкая.Спасибо за интервью с ней.
Как-то не хочется верить, что Людмила Марковна была плохой матерью...Для матери любой ребёнок дорог,
Сегодня в "Пусть говорят" с Андреем Малаховым как раз будут рассказывать про Гурченко и её дочь. А вообщее я считаю, судить со стороны не надо, люди и сами часто не умеют разобраться в своих проблемах...
мне тоже кажется,что судить её не надо.Просто нам всегда кажется.что вот такие великие люди должны быть велики во всём и всё должно у них получаться ,а вот в жизни получается не всегда так.Я с интересом посмотрю пердачу.хотя у меня есть некоторое предубеждение,направленное против дочери Людмилы марковны.Но не суди ,.как говорится.Посмотрим и обсудим потом,я надеюсь.
Я смотрела передачу.Мне понравилось,что Мария очень уважительно .а иногда и с любовью,говорила о своей маме.Жаль.что так у них сложились отношения.....Что бы ни было в жизни нужно говорить тёплые слова родителям постоянно,.не откладывая на потом .Потому что потом может и не случится.
Как ни печально, но историй таких и, даже более тяжёлых много - в жизни бывает то, чего быть не может...
Ведущий выглядел нелепо и беспомощно. Как хозяин эфира, на время передачи он обязан иметь своё Я. Зрителю всё, разумеется, понятно - разрушенная семья, с одной стороны звёздная мать и бабушка, ушедшая недавно в мир иной, с другой - дочь и внучка, которые не в состоянии связать и пары слов от пережитого, от смущения и просто из-за неумения произносить какие-либо речи. Малахов не справился со своей ролью, мы видели только жалобную гримасу на его лице, слышали как неуклюже он задаёт вопросы. Да ещё оператор вытягивал крупный план плачущей внучки. На глазах многомиллионной аудитории мучили людей. Что-то очень бестактное было во всём этом действе. Я не увидела ни настоящего человеческого сочувствия у автора передачи, ни его профессионализма, как телеведущего - а здесь должна была присутствовать хотя бы одна из этих составляющих.
P.S. Что-то глючит и по вечерам невозможно запостить что-либо под собственным ником. Этот пост мой. DEMASHKIE
Ведущий выглядел нелепо и беспомощно. Как хозяин эфира, на время передачи он обязан иметь своё Я. Зрителю всё, разумеется, понятно - разрушенная семья, с одной стороны звёздная мать и бабушка, ушедшая недавно в мир иной, с другой - дочь и внучка, которые не в состоянии связать и пары слов от пережитого, от смущения и просто из-за неумения произносить какие-либо речи. Малахов не справился со своей ролью, мы видели только жалобную гримасу на его лице, слышали как неуклюже он задаёт вопросы. Да ещё оператор вытягивал крупный план плачущей внучки. На глазах многомиллионной аудитории мучили людей. Что-то очень бестактное было во всём этом действе. Я не увидела ни настоящего человеческого сочувствия у автора передачи, ни его профессионализма, как телеведущего - а здесь должна была присутствовать хотя бы одна из этих составляющих.
P.S. Что-то глючит и по вечерам невозможно запостить что-либо под собственным ником. Этот пост мой. DEMASHKIE
Само появление передачи об отношениях Людмилы Гурченко с дочерью спустя лишь неделю (?) после смерти актрисы, на мой непросвещенный взгляд, ничего хорошего не говорит ни о об авторах передачи ни о её родных.
Вот-вот.. просто купили эксклюзив ( и его им продали!), чтобы успеть первыми и срубить бабла. Думаю, что более вменяемой передачи в память о Людмиле Гурченко следует ожидать где-нибудь через месяц..